Альманах Геймера. Выпуск №4.

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего альманаха!

Вот наконец-таки и вышел в свет, уже четвёртый (!) по счёту выпуск Альманаха, про который вы, надеюсь, ещё не забыли. Много времени прошло уже с прошлого выпуска Альманаха. Данный номер планировался выйти ещё полтора месяца назад, однако дела в реальности внесли свои коррективы в нашу работу на Gamer.ru. Например, у Teodor_85'a 11 мая родилась дочь и мы всем кланом выпивали поздравляли его. Так бы наверно и продолжалось, но в один прекрасный день, а именно сегодня, мы всё-таки собрались с мужеством и решили сделать этот выпуск. В этом деле нам довольно сильно способствовали пинки небезызвестного Pegazs'a.

В данном Альманахе мы постарались увеличить количество недооцененных работ, но это оказалось трудной задачей, т.к. количество хороших авторских статей и постов за последний период резко снизилось. В этом выпуске вы как всегда сможете увидеть, уже ставшие постоянными рубрики: История игры и Неизвестный автор. Ну да ладно, забудем про все проблемы, ведь четвёртый выпуск есть, и мы предлагаем Вашему вниманию работы, которые по нашему мнению заслуживают большего внимания со стороны пользователей!

О людях замолвим слово:

Штат нашего клана пополнился лишь одним человеком, и как-бы это ни было внезапно - мной!

Calldun - Блог Team Fortress 2.

На самом деле проблема вступления в наш клан одна - Сержант пропал в неизвестном направлении и отключил функцию приёма офицерами участников в клан. Мы пытаемся решить эту проблему, отсылая письма-мольбы Администрации, но пока без ответа. Поэтому: Саша, Лёша, если Вы нас читаете, то мы просим поменять временно нашего лидера - Serjant'a, на Teodor_85'a. Надеемся, что наши просьбы дойдут до вас в этот раз.

Мы выражаем огромную благодарность тем, кто помог авторам с недооцененными работами, получить свою награду в виде опыта, да я думаю и сами авторы благодарны этим людям. На самом деле ВСЕ (!) посты из прошлого выпуска получили награду в виде серебряной или золотой рамочки. Мы все говорим вам огромное СПАСИБО за то, что вы помогаете людям, которые стараются для Вас.

С П А С И Б О ! ! !

Ну а теперь, то из-за чего собственно и был создан Альманах:

Недооценённые авторы и их работы:

Автор

Блог, пост, краткое описание

Maktub

  • Блог: Elder Scrolls IV: Oblivion

    Пост: С гор дул холодный ветер.

    Краткое описание: Сегодняшний Альманах мы хотим начать с рассказа. Точнее даже нескольких рассказов чрезвычайно талантливого автора и перспективного новичка Maktub'а. Этот рассказ стал его первой работой на портале, и работа поразила всех своей совершенностью, качеством и стилем. Но, к сожалению, этот замечательный рассказ не набрал даже серебра. Очень хочется, чтобы эта ситуация была исправлена!

  • Блог: Elder Scrolls IV: Oblivion

    Пост: Догорало солнце.

    Краткое описание: Еще одна работа Maktub 'а. В это раз не извлеченная из стола, а написанная специально для ГРУ. Она вышла не менее интересной и захватывающей, чем предыдущая работа, поэтому верю, что вы с удовольствием его прочитаете. И отдадите ему должное.

Ilara

Блог: Королевство

Пост: Прохождение Инстанс Пустнынные отмели для начинающих и не очень.

Краткое описание: Вот он яркий пример того, как качественные посты оказываются никому не нужными в непопулярных блогах. Это прохождение сделано очень хорошо для новичка и заслуживает как минимум серебра. Поддержите пост, ребята!

BENER

Блог: Fallout 3

Пост: «Источник»

Краткое описание: Еще один рассказ на постапокалиптическую тему. Тоже от новичка и тоже чрезвычайно хорош. Откровенно говоря, он написан с мастерством, которым обладают не многие пользователи портала. Почитайте, и проплюсуйте рассказ, пожалуйста.

Nuke

  • Блог: Subvein

    Пост: Официальный FAQ по-русски.

    Краткое описание: Еще один пост из категории непопулярных блогов. Прекрасный перевод помощи по игре, в исполнении Nuke'a получил медальку, был на главной, но так и не набрал заветных 70 плюсов. Добейте пост до серебра, пожалуйста.

  • Блог: Subvein

    Пост: Описание навыков по-русски

    Краткое описание: Опять перевод помощи по игре Subvein, в это раз автор предлагает читателям ознакомится с описанием доступных в игре навыков. Поддержите своими плюсами!

Almariel

Блог: Dragon Age: Начало

Пост: Обзор аддона "Пробуждение".

Краткое описание: Очень интересный и подробный обзор аддона к Dragon Age: Начало. Это не просто несколько слов: то понравилось, это нет, а полноценный, качественно оформленный обзор. Думаем, всем будет очень интересно его прочитать.

Malkavian

Блог: Обо всем

Пост: В поисках замедленного времени

Краткое описание: Интереснейшие рассуждения о замедленном времени и о его применении, как в кино, так и в игровой индустрии. Разумный, толковый пост от не менее толкового автора. Рекомендуется к прочтению!

MrPatogen

Блог: Dragon Age: Начало

Пост: Глава 1. Утро назначения, Алмазный Зал.

Краткое описание: В последнее время MrPatogen написал много хороших рассказов по играм. Этот рассказ один из таких, причем он настолько хорош, что заслуживает золота, которого, к сожалению, не имеет. Читайте, плюсуйте, комментируйте.

Exstas

Блог: Elder Scrolls IV: Oblivion

Пост: Старый друг.

Краткое описание: Рассказы Exstas'а уже не раз попадали в наш Альманах. И если раньше мы просили добить их до серебра, то теперь просим наградить их автора золотом. Каждый из рассказов Стаса все лучше и лучше, совершеннее и совершеннее. Читать их одно удовольствие, что мы вам и предлагаем сделать.

Feima

Блог: Айон: Башня вечности

Пост: История одной любви.

Краткое описание: Уже одно название этого поста настраивает на лирический мотив, его же прочтение у особо чувствительных людей может вызвать слезу. Замечательная история из игры, в которой мы узнаем о том, что для любви нет преград...

Stason93

  • Блог: Обо всем

    Пост: "История процессоров AMD"

    Краткое описание: Не только постами о играх живёт геймер.ру! Представляем вашему вниманию пилотный пост об истории процессоров, где вы сможете конкретно ознакомиться с одной из самых популярных в наше время марок AMD. Пост заслуживает золота!

  • Блог: Обо всем

    Пост: "История процессоров INTEL"

    Краткое описание: Вторая часть экскурсии по истории современных процессоров. На этот раз, автор предлагает нам совершить путешествие в историю создания процессоров INTEL. Надеемся вам понравится этот пост.

Aliel

Блог: Dragon Age: Начало

Пост: Кровь на сапогах...

Краткое описание: Да, в этом Альманахе таки много рассказов, но, что мы можем сделать, если они самый недооцененный продукт на просторах портала. Этот фанфик по ДАО один из лучших работ в последнее время. Мы думаем, что всем любителям игры будет очень интересно его прочитать. Читайте и плюсуйте!

PriTVora

Блог: Герои уничтоженных империй

Пост: В поисках утраченного ковчега

Краткое описание: Без сомнения все знают PriTVora'у, как очень хорошего автора. Вот одна из его отличнейших историй по Героям уничтоженных империй. Нам кажется, что этот пост заслуживает как минимум золота.

Sprinter220

Блог: Team Fortress 2

Пост: Другой третий класс - не миф! Встречайте, Воздушник! *Немало траффика*.

Краткое описание: Недооцененный пост из блога ТФ2. Автор перевёл статью с идеей о новом классе, который заменит Поджигателя. Думаем, что всем ценителям игры это интересно. Тем не менее, пост не имеет серебра. Помогите!

Pegazs

  • Блог: Crime Cities

    Пост: «Колония планетарного масштаба». Обзор игры.

    Краткое описание: Один из лучших обзоров игр написанных в последнее время. Pegazs мастерски описал все аспекты игры, как всегда интересно, познавательно, толково. И этот пост только серебряный! Друзья, не годиться так!

  • Блог: [url=][/url]

    Пост: «Особенности подводной охоты». Обзор игры

    Краткое описание: Еще один замечательный обзор от Пегаса. Описывать этот пост даже не стоит, ибо описать его невозможно. Такое нужно только читать. Поэтому читайте и плюсуйте.

serick

Блог: Обо всем

Пост: Майские будни: вчера, сегодня, завтра

Краткое описание: Чего же нам ждать от мая месяца в этом году, чего игроки ждали от него в прошлом (в смысле в прошлых годах), и чего мы ждем от него в будущем? Понятное дело, что на дворе уже фактически июнь, но кто пропустил данный материал - просьба ознакомиться и оценить. По-любому вспомните что-то хорошее, понастальгируете и настроите свои планы на грядущие месяцы.

Kellbas

Блог: Mortal Kombat Trilogy

Пост: Комиксы по мотивам Mortal Kombat.

Краткое описание: Неплохие комиксы с авторскими комментариями, которые заработали всего 24 плюса, давайте же поддержим автора своими плюсомётами.

THERAPY

Блог: Готика

Пост: Новенький. Авторская предыстория к игре ГОТИКА

Краткое описание: Довольно интересный фанфик на тему старой доброй Готики. Читать легко и интересно.

Lestas

Блог: Мор. Утопия

Пост: Сказка для взрослых

Краткое описание: Пост с довольно интригующим названием, на проверку оказался не менее интригующим и увлекательным. Сама работа посвящена рассуждениям и призывам покупать и игры, а не качать их. Но это так может показаться только на первый взгляд. На самом деле это очень тонкое и красивое описание игры. Поддержите пост своими плюсами.

Ну вот и всё, ссылки закончились, а теперь просим Вас, как и во все прошлые разы проследовать по ссылкам и наградить авторов заслуженными плюсиками. В этот номер не попало приличное количество работ, но вы не расстраивайтесь, т.к. последние полтора месяца мы были действительно заняты. Ищите свои работы в следующем - юбилейном номере!

Авторы, которые желают попасть на страницы Альманаха в следующий, большой, юбилейный номер следует отправлять ссылки на свои авторские работы в личку - Maguar'y, Teodor_85'y, Calldun'y или KpeoH'y. В заголовке сообщения напишите - "В Альманах" и вашу работу примут на рассмотрение.

Рубрика: История игры.

Сегодня под наш прицел попало сразу три игры: Civilization IV, Wolfenstein 3D, Dungeon Keeper. А экскурсоводами у нас выступят: Teodor_85 и Maguar.

Civilization IV

Специально для тех, кто обожает строить, улучшать, выигрывать и уничтожать, приглашаем сюда:

История игры: Цивилизация Сида Мейера.

Экскурсовод: Teodor_85.

Wolfenstein 3D

Окунемся в ретро, с помощью прекрасного рассказа от Teodor_85.

Ретро-рецензия игры «Wolfenstein 3D».

Dungeon Keeper

И ещё один рассказ по ретро-игре, только уже от Maguar'а.

Ретро-рецензия игры "Dungeon Keeper".

Рубрика: Неизвестный автор.

Наш штатный корреспондент - KpeoH продолжает допытывать задавать вопросы авторам, которых по какой-либо причине пропустили на нашем портале. Сегодня интервью наш корреспондент взял пожалуй у одного, из самых загадочных авторов на нашем проекте - Darrggon'a. Я думаю это вас заинтересует, поэтому вперёд!

(Напомню, что мои вопросы в интервью помечены жирным текстом, а отвечающего - обычным).

Интервью с Darrggon'om.

    Darrggon: Жаль, что Питер Джексон не успел поиграть в DAO....

- Привет, скажи мне, как ты попал на Геймер.ру?

- Привет. Исключительно в процессе поиска ответов про Морриган. *Смеется* Да-да, про ту самую Морриган! То ли мне захотелось узнать варианты концовок сюжета, то ли еще что.. И Гугль, великий и ужасный, вывел меня на GAMER.RU. Так что моя, если можно сказать, "судьба" на этом портале тесно связана с Dragon Age с самого начала.

- Почему решил здесь остаться, ведь у тебя есть собственный блог,

расширяешь аудиторию?)

- Мой блог - это скорее дань моему желанию поделиться впечатлениями от того, что меня интересует. И создан он был в период моего увлечения BattleField 2142. А потом стал наполняться тем, что будет под рукой. Не спорю, расширение аудитории это приятно, но специально этим я никогда не занимался. Если тебя читает хотя бы один человек, этого уже достаточно для того чтобы сказать мою любимую фразу "Жизнь прекрасна, что и удивительно!" Кстати, у меня есть второй блог - про Мandriva Linux. Там аудитория немного больше.

- Когда и при каких обстоятельствах началась твоя жизнь, как геймера?

- Я начинал играть еще в институте на ДВК-3, если вы в курсе, что это такое. Были такие в СССР компьютеры на 16-ти разрядном процессоре PDP-11, с 64 Килобайтами ОЗУ и пятидюймовыми дисководами на 128 килобайт. Тот самый Тетрис, тот самый Пакман (оба в псевдографике)... Звездный патруль... Потом мне купили БК-0010. Процессор там был такой же 16-ти разрядный PDP11, но все остальное было куда хуже - никаких тебе

дисководов и хороших мониторов. Зато все было лучше в плане

самовыражения. И игр было на порядок больше. Два языка Бейсик и Фокал (это не ругательство, а название!), туча других языков вплоть до СИ. На нем-то я и написал свою первую (кажется и последнюю игру), где надо было косить газон *ржёт*, не наехав при этом на препятствия. Но программа на ассемблере, которая перехватывала нажатие клавиши СТОП, и выводила при этом что-то в служебной области, меня зацепила куда больше. А потом были PC AT... Принц Персии, F-117, Death Track. Но сильнее всего меня зацепил Eye of Beholder 2. Именно Eye of Beholder был моей первой RPG-игрой. Этот жанр так и остался моим самым любимым жанром. Вторым сильнейшим впечатлением для меня была Civlization, которая заставила меня остаться на работе до 2 часов ночи. Но конечно именно RPG - это для меня жанр N1. Я до сих пор жалею, что

в свое время не прошел Planescape Torment.

- Я заметил, что ты начал писать о Dragon Age сравнительно недавно,

первый пост датируется 20 января 2010 г. 17:45 . Желание писать о ДАО пробудилось внезапно или же оно долго созревала в твоих мыслях?

- Да, скорее всего внезапно. Просто ДАО меня зацепил сильнее всех. Отличный, прекрасно поданный сюжет. Атмосфера этого мира. Проработанные персонажи со своей индивидуальностью. Да я писал об этом в постах Послевкусие и, что - то подобное у меня было после прочтения "Мира Смерти" Гаррисона.

- Ты обратил внимание на Dragon Age в связи со схожестью твоего ника с названием игры, Darrggon?)

- Нет, я вообше слежу за RPG играми и обратил на ДАО внимание совсем не поэтому. Совпадение здесь случайно.Просто я играл в первый и второй NWN, во все КOTOR, и считаю, что произведения Bioware достойны пристального внимания безотносительно моего ника.

- Тут само - собой напрашивается вопрос, как появился ник Darrggon?

- О, это целая история. Давным давно мне захотелось стать Черным Драконом. Я вообще люблю черный цвет. Поэтому мой первый ник - это BlackDragon. Неожиданно оказалось, что Черных Драконов на просторах инета, как собак нерезаных. Да и писать долго. Поэтому я решил писать скромно - Dragon.

Не тут-то было. Dragon-ов оказалось тоже вагон с десятью тележками. Отказываться не хотелось, пришлось заняться перестановкой букв. Dargon готов. Но Battlefiled 2142, оказывается уже был Dargon! Пришлось внести дополнительные улучшения - вот вам и Darrggon. Кстати, ник уникален. Такого нет ни у кого.

- Интересная история, история моего ника намного прозаичнее, хоть ее никто и не знает. Давно ли обнаружил в себе талант автора?

- Давно. Баловался рассказиками, стихами. Первые рассказы и стихи писал еще на бумаге. От ранней прозы ничего не осталось, и слава богу. Кое-какие стихи еще живы, но вот именно их я стараюсь не показывать. Не знаю почему. Хотя исключения иногда бывают. Но мой первый настоящий рассказ, это конечно, именно "Волхв Топкого Леса". Остального можно сказать, не было. Писание в стол я за творчество не считаю.

- Твои фанфики по ДАО с каждым разом все больше и больше! Последний достиг 40 тысяч символов! Не задумывался об написании книги?)

- Задумывался. Стало страшно. Это ж сколько надо писать!!!

- Герои в твоих рассказах, особенно Главная Героиня, обладают немалой толикой коварства, скажи, можешь ли ты в жизни как то коварно насолить своим врагам?)

- Мне кажется, как раз Элайн не очень коварна. Она жестока, пряма и эмоциональна. Просто бьет между глаз и все тут.

Если не трудно, расскажите о ее коварстве, я с ней поговорю на эту тему. Но насолить врагам я вполне в состоянии, да.

- Ну например история с продажей Праха Андрасте, описанная в твоем фанфике "Сердце настоящей Королевы", очень интересна Да и подстава с убийством Аноры вполне коварны, ну а если не коварны, то точно хитры ?

- Это коварство? Ну, может быть. Я назвал бы это прагматичностью и чувством самосохранения. Женщины кстати, куда более прагматичнее мужчин.

- Хм, ну да ладно, возможно я еще не прочуствовал Элайн. Что ты думаешь о ситуации на Геймере, на счет недавних обновлений и открытия ЗБТ GamersBlog?

- Меня Геймер устраивает. Не хватает только смайликов в текстах. А GB .. Я не считаю его угрозой. Это было бы, кстати, очень неплохо. То, что у Геймера появился конкурент - это уже о чем-то говорит. Это уже признание заслуг портала. Пустые места не повторяют. То, что некоторым нравиться больше на ГБ - вполне себе закономерно. Недовольные будут всегда. Точно так же как всегда будут и непреклонные поклонники. Пока же администрация на мой взгляд не делает ничего из рук вон, чтобы поклонники изменили свое мнение.

- О да, смайликов мне тоже не хватает, как все, наверное, уже заметили? Нужно ввести заклинания, позволяющие добавлять смайлы!) Все мы надеемся на то, что конкуренция поможет нашему Геймеру .

- Я тоже.

- Планируются ли новые фанфики, может расскажешь нам о ближайшем?) В качестве эксклюзива.

- Скорее всего фанфики будут. Э, но мне кажется, я вовсе не единственный создатель фанфиков на Геймере. Вот и недавно кажется, призы даже были розданы...

- Наверно я что-то упустил?

- Ну, это где мышки и клавиатуры от Майкрософт раздавали? Вроде там отметили очень хороших авторов? Нет?

- Ах ну да, как я мог забыть этот конкурс @_@ Хочу заметить, что почти все твои посты заслуживают медальку, но я ее не наблюдаю <_<.

- Может быть тебе за интервью тоже трекбол выдадут? :-D

- Ну если и выдадут, то тому, кто будет Альманах выпускать в этот раз :Р.

- Медальки.. Это конечно приятно. Но если у меня получится что-то толковое, то за это я готов отдать десять медалек сразу.

- "Может расскажешь нам о ближайшем?) В качестве эксклюзива." P.S. Ну медальки ты свои, думаю, получишь ;D

- Он, скорее всего будет. Но рассказывать сюжет я не буду. Во-первых его схема занимает страницу. Во-вторых очень не люблю говорить гоп, пока не перепрыгнул. Писание - это, оказывается, очень затратная по времени штука. (Кто бы мог подумать?!!)

- Ну, зато ты дал нам надежду и веру в будущее ? Ждем!

- :-D

- Ну и банальный вопрос, какие еще игры тебе нравятся? Например того же Biowar`а?

- Все КОТОРы. Думаю может перепройду еще раз второй. Все невервинтеры. Надо еще прикупить Маску предателя, правда, но все равно. Все Балдур Гейтсы, Долины Ледяного Ветра( правда это слешер, но .. все равно (c)) Очень нравятся пошаговые стратегии.

- А Масс Еффекты пробовал? Или ты больше на РПГшных играх специализируешься?

- Масс Эффект2 очень красив. Очень. Если бы я его видел ДО DAO, то может быть я его прошел до конца. А так.. Не то.

Классические РПГ с отыгрышем меня интересуют намного больше.

- Сюжет решает?

- В МЕ2 отыгрыш куда менее выражен, чем в ДАО. Именно, именно. Сюжет действительно решает.

- Неужели я нашел родственную душу? Как тебе место наместника?

- Полет нормальный :)

- Какие планы на блог? Будет ли что-то глобальное?)

- Хотелось бы сначала посмотреть на новые возможности наместников, которые нам обещали. Но вообще-то кое-какие планые есть и серьезные.

- Да, всем этого хочется :).

- Другое дело, что реализация этих планов зависит не только от меня.

- Как тебе новые DLC для DAO?

- Это про порождений Тьмы? Из того, что я увидел в обзоре - могу сказать, что просто отвратительно.

- Неужели еще не опробовал?)

- Начиная с убийства соратников и кончая переводом. Нет, не опробовал, да и желания нет, если честно.

- Да, перевод там ужасает, даже ПРОМТ скривился при виде этого перевода.

- Сейчас я доканчиваю третью часть свего Фанфика, основное время уходит на него. Точнее нашего фанфика...

- О! Ждемс, ждемс :)

- Я сам жду. :)

- Оказывается, раньше ты играл в Battlefield 2142, еще играешь?

- Давно не играл. Но вообще-то надо бы снова пострелять из Некоматы. Раньше я играл в BF 2, а потом перешел на 2142.

- У нас есть компромат, что в BF ты провел 488 часов и 9 минут, много скила набрался?) Может в командах играл?

- Нет, в кланах не состоял. Мы воевали часто вдвоем. Иногда - одиноким волком. Lone wolf - офицальный термин в BF.

- Вдвоем тоже интересно :)

- О да! :)

- Как получилось, что ты посмотрел индийский фильм?) Тебе нравится этот жанр?

- Это мне показал товарищ... :) :) :) :)

- Видимо, тебя сильно впечатлил индийский super hero.

- Ну да. Мегатанк 120 уровня в броне "из чешуи с попы дракона" (с).

- Хе-хе, ну, а общие предпочтения в фильмах есть?

- *Вздыхает*. Есть, конечно. Только сейчас таких фильмов не снимают...

- Например?

- Властелин Колец Джексона, Звездные Войны, и .... Ледовое Побоище, то самое, черно-белое. :) И комедии Гайдая, конечно же.

- Властелин Колец эпичен. Не много книг хорошо экранизируют :(.

- Более эпичных РПГ фильмов не было и пока, увы, даже и не ожидается.

- Ну, может быть в светлом будущем, что-то и появится. Я бы был рад экранизации Правил Волшебника, Терри Гудкайнда.

- Очень надеюсь на нормальную экранизацию Вархаммера 40K, каковая обсуждалась на GAMER.RU.

- Да, будем ждать и надеятся :)

- Жаль, что Питер Джексон не успел поиграть в DAO....

Эксклюзив!!! Кусочек из третьего фанфика!!!

«Она выдернула Юсарис из дерева, после чего тело лучника свалилось к ее ногам.

- А в тех засадах эльфов было намного больше. Как видишь, месть умирает вместе со мстителями. - после паузы она добавила - Я тебе еще не говорила?

- О чем?

- Помнишь Натаниэля Хоу? Так вот, его поймали прямо в Башне Бдения.

- Да ну?? И что? - ошеломленно уставился на нее Алистер.

- И все. Я приказала его повесить.»

- Третья часть, кстати, куда более жестка и кровава, чем первые две, вместе взятые.

- Ну что же, спасибо большое за интереснейшего рода интервью!

На этом последняя страница Альманаха закрывается. Мы рады, что вы добрались до конца и прочитали весь наш Альманах. До новых встреч друзья. Для вас работал - Клан "Крестоносцы". Ждём ваших заявок в скором времени :).

__________________________________________________

Приготовлено в BFG редакторе.